Жалоба в УФАС подготовка

Поможем правильно составить жалобу
Заполните форму и мы вам перезвоним
Направьте заявку

Управление Федеральной антимонопольной службы – государственный орган по контролю за соблюдением законодательства при проведении государственных закупок.

Участники государственных закупок вправе обжаловать в ФАС положения закупочной документации на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, законодательства о защите конкуренции.
Если участник закупки считает, что при определении поставщика заказчик допустил нарушения законодательства о контрактной системе или о защите конкуренции, участник закупки может обратиться с жалоба в УФАС.

Что такое жалоба в УФАС

До окончания срока подачи заявок

  1. Жалоба на соответствие законодательству  положений документации
  2. Жалоба на соответствие законодательству положений проекта контракта

После окончания срока подачи заявок

  1. Жалоба на необоснованное отклонение заявки
  2. Жалоба на содержание протокола заседания комиссии
  3. Жалоба на действия оператора электронной площадки

Результат рассмотрения жалобы в УФАС

По результатам рассмотрения жалобы УФАС в праве:

  1. Не принять жалобу
  2. Признать жалобу необоснованной
  3. Признать жалобу обоснованной

В случае признания жалобы обоснованной УФАС принимает решение:

  1. О приостановлении процедуры государственной закупке,
  2. Обязать  государственного заказчика внести изменения в закупочную документацию
  3. Отменить протокол определения поставщика
  4. Аннулировать результат конкурсной процедуры

Состав услуги по подготовке жалобы в УФАС

  1. Анализ документов по закупке
  2. Подготовка правовой позиции по жалобе
  3. Подготовка жалобы
  4. Электронная подача жалобы
  5. Получение решения УФАС

Стоимость от 6000 рублей.

По вопросу жалобы в УФАС обращайтесь за консультацией
к юристам в Челябинске по телефону +7(351)220-11-63

Заказать звонок
Открыть чат
Здравствуйте, мы на связи!
Диалог Эксперт
Пишите, мы отвечаем быстро!