Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг в Челябинске
Полный комплекс бухгалтерских услуг
Направьте заявку
Отправить

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Возьмем на себя все вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, отчетностью и
налогообложением. Осуществляем бухгалтерское сопровождение предприятий и
предпринимателей на ОСН.
 

Услуга по комплексному бухгалтерскому обслуживанию включает в себя:

Ведение бухгалтерского учета в 1С (ОСН, УСН, ЕНВД).

  1. Формирование первичной документации (счет, реализация, счет-фактура, платежное поручение и т.д.);
  2. Внесение первичных документов  в базу данных 1С;
  3. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Прибыль, УСН, ЕНВД, 6-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М и д.р.);
  4. Консультации по оптимизации налогообложения и снижения кадровой нагрузки;
Составление и передачу налоговой и бухгалтерской отчетности.
  1. Передача отчетности по телекоммуникационным каналам связи для ООО и ИП с любой системой налогообложения;
  2. Получение  требований ИФНС, ФСС, ПФР, подготовка и предоставление ответов на требования;
  3. Представление интересов клиента в ИФНС, ФСС, ПФР;
Начисление заработной платы, больничных и отпускных.
  1. Расчет заработной платы в т.ч. отпусков, больничных, компенсаций при увольнении, социальных выплат сотрудникам;
  2. Начисление налогов и взносов от фонда оплаты труда;
  3. Формирование платежных поручений для оплаты налогов, платежных ведомостей и расчетных листков для сотрудников;
  4. Составление и подачу отчетность по страховым взносам;
 Ведение интернет-банка.
  1. Подготовка платежный поручений;
  2. Формирование и выгрузка выписок;
  3. Получение и направление писем и сообщений в банк;
Кадровый учет.
  1. Составление приказов о приеме и увольнении сотрудников, оформление трудовых договоров;
  2. Оформление отпусков, больничных, компенсаций;
  3. Штатное расписание и основные кадровые документы;
  4. Ведение трудовых книжек и личных карточек работников по форме Т-2.
Восстановление бухгалтерского учета.
  1. Восстановление первичных бухгалтерских документов, налоговой и бухгалтерской отчетности;
  2. Отражение финансово-хозяйственной деятельности в базе 1С;
  3. Сдача недостающих отчетов и корректировок к налоговым декларациям;
 
Порядок взаимодействия:
  • Исходя из потребностей клиента мы определяем объем необходимой работы.
  • Запрашиваем у клиента исходную информацию: учредительные документы, выписку об операциях по расчетному счету, имеющиеся первичные бухгалтерские документы.
  • Формируем отдельную базу 1С для организации или ИП клиента, либо загружаем имеющуюся у клиента базу.
  • Восстанавливаем при необходимости или проверяем ведение учета до момента передачи бухгалтерии на аутсорсинг.
  • При необходимости получаем ЭЦП, добавляем организацию или клиента в  СБИСС+ . Заключаем соглашение об электронной отчетности с ПФР
  • Ведем бухгалтерский учет в 1С финансовых операций по сканам первичных бухгалтерских документов.
  • По запросу клиента формируем и направляем по электронной почте первичные документы на подпись клиенту.
  • По установленным срокам формируем и передаем в ПФР и ФНС бухгалтерскую и налоговую отчетность.
  • Получаем требования от ФНС, ПФР, ФСС в отношении клиента по каналам СБИСС+.
  • Отвечаем на полученные требования, предоставляем по запроса ФНС необходимые документы после согласования с клиентом.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
1) Стоимость бухгалтерского аутсорсинга значительно ниже стоимости ведения бухгалтерского учета собственными силами.
Для ведения учета необходимы соответствующие программы. Самая популярная программа 1С бухгалтерия. 
Подключение 1С: бухгалтерии  обходится в 13 000 рублей, плюс обслуживание  и
обновление 24 000 рублей в год.  Кроме 1С бухгалтерии  может потребоваться 1С: зарплата и кадры  и 1С: торговля.
Передача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде также 
требует подключения программных продуктов, например, Контур Экстерн или СБИСС+.
Минимальная стоимость такой программы в год 8 000 рублей.
Также необходимо ежегодно получать сертификат ключа электронной подписи (ЭЦП) для передачи отчетности.
Услуги бухгалтера на рынке труда минимально составляют 20 000 – 25 000 рублей в месяц.
Выбрать квалифицированного бухгалтера не просто.
Бухгалтер может уйти на больничный, в декрет, или в отпуск.
 
2) Бухгалтерское обслуживание (бухгалтерский аутсорсинг) осуществляется с поддержкой
юридической службы.
Бухгалтеру постоянно требуется юридическая поддержка для правильного составления
необходимых документов, ответов на требования ФНС, определения необоснованности
требований, определения  схемы оптимизации налогообложения и снижения налоговой
нагрузки.
В Диалог Эксперт бухгалтерская служба работает в тесной взаимосвязи с юридическим отделом.
Бухгалтер не только учитывает опыт и нюансы по бухгалтерскому учету и отчетности в других организациях, но и опыт юридической службы по налоговым и административным спорам.
 
3) Не требуется организация рабочего места мебель, компьютер, принтер, интернет.
Взаимодействие  с клиентом ведется по электронной почте.
Руководителю организации или ИП на начальном этапе вообще не нужен офис.
Всю переписку и интернет-банк можно вести со смартфона.

По всем вопросам бухгалтерского обслуживания обращайтесь за бесплатной консультацией.

Заказать звонок