БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Возьмем на себя все вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, отчетностью и
налогообложением. Осуществляем бухгалтерское сопровождение предприятий и
предпринимателей на ОСН.
Услуга по комплексному бухгалтерскому обслуживанию включает в себя:
Ведение бухгалтерского учета в 1С (ОСН, УСН, ЕНВД).
- Формирование первичной документации (счет, реализация, счет-фактура, платежное поручение и т.д.);
- Внесение первичных документов в базу данных 1С;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Прибыль, УСН, ЕНВД, 6-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М и д.р.);
- Консультации по оптимизации налогообложения и снижения кадровой нагрузки;
Составление и передачу налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Передача отчетности по телекоммуникационным каналам связи для ООО и ИП с любой системой налогообложения;
- Получение требований ИФНС, ФСС, ПФР, подготовка и предоставление ответов на требования;
- Представление интересов клиента в ИФНС, ФСС, ПФР;
Начисление заработной платы, больничных и отпускных.
- Расчет заработной платы в т.ч. отпусков, больничных, компенсаций при увольнении, социальных выплат сотрудникам;
- Начисление налогов и взносов от фонда оплаты труда;
- Формирование платежных поручений для оплаты налогов, платежных ведомостей и расчетных листков для сотрудников;
- Составление и подачу отчетность по страховым взносам;
Ведение интернет-банка.
- Подготовка платежный поручений;
- Формирование и выгрузка выписок;
- Получение и направление писем и сообщений в банк;
Кадровый учет.
- Составление приказов о приеме и увольнении сотрудников, оформление трудовых договоров;
- Оформление отпусков, больничных, компенсаций;
- Штатное расписание и основные кадровые документы;
- Ведение трудовых книжек и личных карточек работников по форме Т-2.
Восстановление бухгалтерского учета.
- Восстановление первичных бухгалтерских документов, налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Отражение финансово-хозяйственной деятельности в базе 1С;
-
Сдача недостающих отчетов и корректировок к налоговым декларациям;
Порядок взаимодействия:
- Исходя из потребностей клиента мы определяем объем необходимой работы.
- Запрашиваем у клиента исходную информацию: учредительные документы, выписку об операциях по расчетному счету, имеющиеся первичные бухгалтерские документы.
- Формируем отдельную базу 1С для организации или ИП клиента, либо загружаем имеющуюся у клиента базу.
- Восстанавливаем при необходимости или проверяем ведение учета до момента передачи бухгалтерии на аутсорсинг.
- При необходимости получаем ЭЦП, добавляем организацию или клиента в СБИСС+ . Заключаем соглашение об электронной отчетности с ПФР
- Ведем бухгалтерский учет в 1С финансовых операций по сканам первичных бухгалтерских документов.
- По запросу клиента формируем и направляем по электронной почте первичные документы на подпись клиенту.
- По установленным срокам формируем и передаем в ПФР и ФНС бухгалтерскую и налоговую отчетность.
- Получаем требования от ФНС, ПФР, ФСС в отношении клиента по каналам СБИСС+.
- Отвечаем на полученные требования, предоставляем по запроса ФНС необходимые документы после согласования с клиентом.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
1) Стоимость бухгалтерского аутсорсинга значительно ниже стоимости ведения бухгалтерского учета собственными силами.
Для ведения учета необходимы соответствующие программы. Самая популярная программа 1С бухгалтерия.
Подключение 1С: бухгалтерии обходится в 13 000 рублей, плюс обслуживание и
обновление 24 000 рублей в год. Кроме 1С бухгалтерии может потребоваться 1С: зарплата и кадры и 1С: торговля.
Передача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде также
требует подключения программных продуктов, например, Контур Экстерн или СБИСС+.
Минимальная стоимость такой программы в год 8 000 рублей.
Также необходимо ежегодно получать сертификат ключа электронной подписи (ЭЦП) для передачи отчетности.
Услуги бухгалтера на рынке труда минимально составляют 20 000 – 25 000 рублей в месяц.
Выбрать квалифицированного бухгалтера не просто.
Бухгалтер может уйти на больничный, в декрет, или в отпуск.
2) Бухгалтерское обслуживание (бухгалтерский аутсорсинг) осуществляется с поддержкой
юридической службы.
Бухгалтеру постоянно требуется юридическая поддержка для правильного составления
необходимых документов, ответов на требования ФНС, определения необоснованности
требований, определения схемы оптимизации налогообложения и снижения налоговой
нагрузки.
В Диалог Эксперт бухгалтерская служба работает в тесной взаимосвязи с юридическим отделом.
Бухгалтер не только учитывает опыт и нюансы по бухгалтерскому учету и отчетности в других организациях, но и опыт юридической службы по налоговым и административным спорам.
3) Не требуется организация рабочего места мебель, компьютер, принтер, интернет.
Взаимодействие с клиентом ведется по электронной почте.
Руководителю организации или ИП на начальном этапе вообще не нужен офис.
Всю переписку и интернет-банк можно вести со смартфона.
По всем вопросам бухгалтерского обслуживания обращайтесь за бесплатной консультацией.