Комплексное юридическое обслуживание на аутсорсе: «за» и «против»

Комплексное юридическое обслуживание на аутсорсе: «за» и «против»

Диалог Эксперт, юридические услуги Челябинск

Современность диктует свои правила функционирования предприятий.
Сложность законодательной базы, её изменчивость заставляет руководство
компаний рассчитывать все риски и искать пути решения правовых вопросов
заранее.
Самостоятельное ведение дел правового характера отнимает немало времени
и сил, делегирование полномочий специалистам другого профиля (например,
бухгалтерам или секретарям) влечёт за собой массу проблем, а содержание
штатного юриста обходится дорого. Поэтому всё чаще владельцы бизнеса
обращаются к услугам юридических компаний – отдают решение правовых
вопросов на аутсорс.

Преимущества абонентского юридического обслуживания и сопровождения бизнеса

Стоимость.
Цена юридического сопровождения предприятия рассчитывается исходя из количества
услуг, к которым прибегает компания-клиент.
Обычно в стандартный пакет юридического обслуживания входит подготовка и
экспертиза договоров, составление исков и протоколов, внесение изменения
в учредительные документы, консультации, судебное сопровождение дел,
составление претензий и ответов на них. При этом с уплаченных сумм не
нужно оплачивать страховые взносы и налоги на фонд оплаты труда.
Это снижает расходы предприятия по сравнению с ежемесячной оплатой работы
штатного юриста.

Гарантии.
Юридическая компания, которая сопровождает ведение бизнеса, заинтересована
в долгосрочности сотрудничества. Процветание бизнеса клиента благодаря
грамотному решению юридических вопросов означает процветание самой юридической
компании.

Равенство.
Работа между юридической компанией и владельцем бизнеса стоится на основе
договора, который клиент может расторгнуть в любое время, если будет недоволен
качеством услуг. Штатного юриста уволить просто так не получится, к тому же
не стоит забывать о выплате выходных пособий.

Компетентность.
Юридические фирмы нанимают в штат юристов с высоким уровнем профессиональной
валификации. При этом руководители фирм адекватно оценивают уровень знаний и
умений кандидата. HR компании-клиента не могут разбираться в тонкостях
юридической специальности и велика вероятность найма некомпетентного сотрудника.

Единственный минус юридического аутсорсинга – удалённость специалистов.
Некоторые владельцы предприятий считают, что из-за этого они не могут
контролировать работу юристов. Но это не так. С развитием интернет-технологий,
большого количества мессенджеров, файлообменников контролировать деятельность
специалистов стало проще. К тому же, если требуется присутствие юриста при
решении какого-либо вопроса в стенах компании-клиента, то эта проблема
легко решаема.

Ответ на вопрос «почему абонентское юридическое сопровождение набирает популярность?»
очевиден. Потому что это эффективно и выгодно при условии сотрудничества
с опытной юридической фирмой с хорошей репутацией.

Заказать звонок
Открыть чат
Здравствуйте, мы на связи!
Диалог Эксперт
Пишите, мы отвечаем быстро!